• fashionroyaltynet@yandex.ru
  • 8 909 692 65 92
  • Страница 1 из 1
  • 1
Fashion royalty » Почта (работа и услуги) » Услуги почты » О почте и грузоперевозчиках (Полезная информация для покупающих на иностранных сайтах)
О почте и грузоперевозчиках
GulikДата: Воскресенье, 15.11.2009, 17:20 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Государственная американская почта называется USPS - United States Postal Service, она может доставить вам посылки двумя первыми способами:

*
Самый экономный - 1st Class International Mail (в отличие от нашего ускоренного первого класса), его путают со Standart International Flat Rate, но последнее - не почтовый сервис, а самый дешевый тариф, хотя в принципе это одно и тоже, и все продавцы прекрасно понимают, ЧТО вы имеете в виду. Посылка не имеет трекинга, поэтому следить за её перемещением в пространстве не удастся. Время в пути - как повезет, может приехать и через неделю, и через полтора месяца, как правило это зависит от размера, веса и заявленной стоимости. Мелкое и недорогое пролетает быстро.
*
Золотая середина - Priority International Mail (ускоренная почта) является самым оптимальный способом. Посылка имеет трекинг, и это очень удобно. Время в пути - от 6 до 14 рабочих дней (на российские реалии - от 2 до 3 недель). Но мелочь также может приехать за неделю.
*
Быстро - Express Mail Service (EMS) - экспресс-почта. В случае в Россией, это частная курьерская компания на службе государства, отсюда - дарованные свободы в виде необлагаемого налогом лимита на посылку в 10000 рублей в неделю, как у государственной почты. Время в пути - от 3 до 15 дней. То есть до России посылка летит на крыльях любви к покупателю, а вот у нас может проваляться в режиме "передано таможне" или "передано на сортировку" довольно долго, но не факт. Кстати, из Японии EMS приезжает моментально.

Два первых варианта на территории России обрабатываются Почтой России, вы все получаете в своем отделении, следите за уведомлениями в ящике.
Если вы в течение месяца не забрали посылку, ее отправят обратно. Хранение импортных посылок бесплатное.

EMS приезжает домой, лучше всего просить продавца указать в накладной ваш телефон. Но курьеры все равно или приезжают так, полагая, что вы сидите сиднем дома и их ждете, или же звонят уже подъезжая к дому, что практически одно и то же, только с другого бока. Мне за все это время позвонили заранее только два раза. При двух неудачных доставках товар помещается на склад и если вы не проснетесь в ближайшие две недели, его отправят обратно.
Совет: отслеживать по трекингу посылку, и как только она покинула место международного обмена в Москве и поступила на сортировку, звонить в EMS и договариваться о дате доставки. Тел. 8 800 2005 055 круглосуточно, звонок бесплатный, с оператором соединяют быстро.
Удобный ресурс для отслеживания - http://info.russianpost.ru/servlet/post_item, всё по-русски.

На эти три способа пересылки распространяется положение о необлагаемом налогом пороге в 10000 рублей в неделю (БЕЗ стоимости доставки) - с суммы выше 10000 высчитывается 30%, это и есть налог. Курс берется на день поступления посылки на нашу таможню, поэтому высчитывая стоимость покупки в долларах или евро впритык давайте себе фору - курс может скакнуть. Но если вы ненамного превысили этот порог, чаще всего вы уплатите пошлину при получении посылки на своей почте.

***

Но если хотите острых ощущений - просите выслать вам покупку прочими экспресс-компаниями (Expedited Int'l Flat Rate Shipping). Это UPS - United Parcel Service (не путать с USPS!), DHL, FedEX, Pony Express. Прекрасные грузоперевозчики, если дело касается о перевозке внутри страны, посылка доставляется буквально за день. Но в после пересечения границы России импортным грузом начинается цирк с конями.
Дело в том, что по российскому таможенному законодательству с помощью коммерческой транспортной службы беспошлинно можно провезти только посылку в 5000 рублей ВКЛЮЧАЯ стоимость перевозки. То есть это совсем ничего. Но приедет в считанные дни.

Но если лимит превышен хоть на копейку, вы попали. Налогом облагается ВСЯ сумма, которую вы заплатили (вместе с пересылкой), не исключая сумму лимита. И налог не простой: со всей суммы рассчитывается импортная пошлина в 15-30%. Она прибавляется к стоимости товара и уже с этой суммы вы дополнительно платите НДС 18%. Прибавьте 250 руб. сбора за таможенное оформление товара. Плюс некоторая сумма таможенному брокеру вашей транспортной компании (обычно порядка 100 долл) в случае, если вы не хотите тратить целый день на беготню и разъезды по инстанциям. А коли вам жаль эти сто долларов, то будьте готовы ехать в офис компании-перевозчика (которая расположена всегда в крайне недостижимом месте), оттуда на таможню, оттуда в кошерный банк (не каждый уполномочен на прием таможенных платежей), оттуда снова на таможно, и уж потом - на склад компании. Причем все телодвижения необходимо сделать в одни сутки. Неплохой квест.

Даже если вы не пожалели денег на брокера, это не значит, что все заботы о вашей посылке он возьмет на себя - вам надо будет заполнить кучу бумаг, взять выписку из банка с правильной суммой (иначе посылку отправят назад), привезти их в офис компании или выслать сканы. Если документы в порядке, то посылку привезут, но она будет "золотая" и уж никак не "экспресс".
Поэтому всегда внимательно читайте и заранее оговаривайте способы доставки!
А если у вас есть щедрые родственники за границей запретите им слать вам подарки коммерческими экспресс-службами, иначе вместо приятного сюрприза вы огребёте большую проблему, а родственники - ваши нецензурные проклятия:)

Автор текста vizardis ЖЖ

 
Fashion royalty » Почта (работа и услуги) » Услуги почты » О почте и грузоперевозчиках (Полезная информация для покупающих на иностранных сайтах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: